Ведущий аккаунт-менеджер

26 апреля 2020    66
Откликнуться

Требования

  • Здравомыслие и отвага!
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения и ведения переписки.
  • Коммуникабельность и проактивность: вы должны уметь и любить общаться и взаимодействовать с людьми.
  • Опыт работы в сфере ИТ (или смежных отраслях) и желание разобраться в незнакомых терминах, чтобы правильно общаться с клиентами. При этом не бояться вести диалог с экспертами и профессионалами в ИТ.
  • Вежливость и доброжелательность, но иногда необходима требовательность и настойчивость.
  • Азарт при решении головоломок, умение находить компромиссы и выходы в трудных ситуациях.
  • Ответственность и исполнительность: мы должны быть уверены, что на вас всегда можно положиться и что если вы взялись, то точно доведете дело до конца. Если что-то не получается, то вы просите помощи и добиваетесь фидбэка, а не забиваете на задачу, так как никто не помог.
  • Умение принимать самостоятельные решения в сжатые сроки, иногда в условиях неопределенности.
  • Бизнес-ориентированное мышление: понимание принципов работы коммерческих компаний, умение работать с бюджетами и финансами.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение четко излагать мысли в письменном виде (можете продемонстрировать прямо в сопроводительном письме при отклике на эту вакансию).
  • Навыки самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности и эффективно расставлять приоритеты.
  • Умение работать в современных текстовых и табличных редакторах: MS Word, Excel.
  • Уверенное владение набором веб-приложений Google (Docs, Sheets, Forms и так далее).
  • Умение искать и находить информацию в интернете.
  • Категорически приветствуются:
  • Опыт работы в ИТ и понимание базовых принципов устройства интернета и работы сайтов.
  • Опыт работы с системами управления задачами: Redmine, Trello, Jira или иными.

Задачи

  • Взять на себя решение клиентских вопросов и проблем: от правильного осознания причин и целей до реализации оптимального решения. Участвовать в обсуждении с клиентами проблем и предложений по обслуживанию. Принимать самостоятельно решения, в том числе финансовые.
  • Осуществлять непрерывную коммуникацию с клиентами: как голосом, так и через переписку.
  • Участвовать в согласовании и развитии условий обслуживания с клиентами: сбор и анализ пожеланий и потребностей клиента; самостоятельное решение типовых вопросов; эскалация ответственным исполнителям и проактивное получение фидбэка от подразделений и сотрудников компании; координация сделок и клиентского взаимодействия.
  • Вести и актуализировать данные клиентов в CRM.
  • Работать со сложной дебиторской задолженностью, осуществлять контроль бюджетов и уделять особое внимание сложным случаям с задолженностью.
  • Вести документооборот на вверенном участке: сопровождение в подготовке клиентских документов (договора, заказы и так далее); поддерживать документы коммерческого отдела в актуальном состоянии; контролировать сроки прохождения документов, выявлять блокировки и содействовать их снятию; готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы, презентации, отчеты, деловые письма.

Условия

  • Мы предлагаем полностью удаленную работу с хорошей перспективой развития, с официальным оформлением, белой зарплатой, оплатой больничных и отпусков (28 дней в году). Мы будем рады отклику талантливых кандидатов из регионов, готовых работать на результат.
  • Если необходимо, мы пришлем вам ноутбук и гарнитуру для того, чтобы вам было максимально комфортно работать.

Дополнительно

Компания «Флант» занимается созданием и обслуживанием отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры для высоконагруженных интернет-проектов. В компании работает более 80 человек, и мы обслуживаем несколько сотен клиентов, число которых постоянно увеличивается.

Клиентский сервис — одно из ключевых направлений нашей деятельности, поэтому мы ищем проактивного, решительного и находчивого аккаунт-менеджера, готового строить коммуникации с клиентом, умеющего эффективно решать разнообразные задачи, умело находить баланс между клиентоориентированностью и бизнес-целями компании.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.