Вакансия QA manual

26 декабря 2020    42
Откликнуться

IT компания Service Desk запускает новый проект для БПС-Сбербанка - "Электронный кассир"

Суть проекта:

Переход на новую модель кассового обслуживания, предусматривающую создание (трансформацию) дополнительного офиса с кассой и без касс с одновременным внедрением (использованием) в банке нового оборудования: электронных касс и автоматических депозитных машин.

Мы приглашаем в нашу большую профессиональную команду отдела тестирования ведущего инженера по тестированию для работы на данном проекте

Основные обязанности:

  • Анализ требований;
  • Разработка позитивных/негативных/граничных сценариев;
  • Подготовка тестовых данных, разработка тест-планов, чек-листов;
  • Анализ тестового покрытия;
  • Анализ результатов тестирования;
  • Создание отчетов по результатам тестирования.

Требования:

  • Высшее образование (IT/математическое/экономическое);
  • Опыт работы в тестировании от 2 лет;
  • Знание SQL, Atlassian JIRA & Adaptavist Test Management, XML, Rest, SOAP, MQ;
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере;
  • Владение иностранным языком не требуется.

Мы предлагаем сотрудникам:

  • Организация работы на проектах по Scrum;
  • Возможность обучения (курсы, семинары, конференции и т.д);
  • Медицинская страховка;
  • Трудовой отпуск 29 календарных дней;
  • Материальная помощь к отпуску на оздоровление;
  • Корпоративные курсы английского языка;
  • Гибкий график работы;
  • Бесплатная парковка.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.