Вакансия Product manager/Product owner

8 сентября 2021    28
Откликнуться

Amasty — это экспертная и быстрорастущая продуктовая компания с офисом разработки в Минске. Наша ключевая экспертиза лежит в области разработки расширений для Magento - нашими продуктами пользуются тысячи бизнесов по всему миру. Уже больше 10 лет мы делаем конкурентный продукт и строим лидирующий бизнес в своей нише. Мы гордимся тем, что являемся лидером рынка Magento продуктов и официальным партнером Magento Commerce, а также тем, что нам доверяют такие компании, как Ebay, Canon, Blizzard, Munchkin, Nestle и многие другие.

Сейчас мы ищем крутого Product Manager, который усилит нашу команду и поможет создавать новые и улучшать имеющиеся продукты для наших клиентов!

Чем предстоит заниматься:

  • управление портфелем продуктов: выпуск новых продуктов, поддержка и развитие текущих;
  • исследование, отслеживание трендов и анализ текущего состояния рынка;
  • формирование и проверка продуктовых гипотез, продуктовой аналитикой, customer development, benchmarking;
  • определение требований к продукту и взаимодействие с командой на всех этапах разработки;
  • взаимодействие с командами дизайна, маркетинга и тех.поддержки.

У тебя есть все шансы стать частью нашей команды, если ты:

  • имеешь опыт работы на позиции Product Manager/BA/Project Manager в e-commerce проектах не менее 1 года;
  • понимаешь цикл разработки по методологии Scrum и Kanban;
  • знаешь основы UX, UI;
  • владеешь навыками делового общения и разрешения конфликтов;
  • уверенно владеешь английским языком на уровне Intermediate и выше;
  • можешь похвастаться креативным мышлением и наличием здравого смысла;
  • имеешь огромное желание обучаться и развиваться.

Будет плюсом:

  • опыт работы с Magento 2;
  • понимание процесса покупки и базовой функциональности интернет-магазинов;
  • опыт работы с B2C, B2B продуктами или услугами.

В свою очередь мы:

  • предоставляем возможность работать с профессионалами в области Magento и e-commerce, у которых всегда есть чему научиться;
  • являемся резидентом ПВТ, официально оформляем трудовые отношения и выплачиваем 100% “белую” заработную плату;
  • пересматриваем заработную плату сотрудников в соответствии с ростом их квалификации и изменением ситуации на рынке;
  • поощряем профессиональный рост: компания компенсирует 50% расходов, потраченных сотрудником на обучение в рамках своего направления деятельности;
  • понимаем, что эффективная работа каждого сотрудника возможна только при соблюдении work-life balance, поэтому ежемесячно компенсируем нашим сотрудникам оплату хобби, спортивных занятий и образовательных курсов на их выбор;
  • заботимся о комфорте наших ребят, поэтому наш офис имеет удобное расположение и парковку, оснащен душем и современной техникой; у каждого сотрудника есть возможность поддерживать уровень энергии в течение дня полезными фруктами и вредными (но такими вкусными!) сладостями на комфортных кухнях, а также заказывать горячие обеды прямо в офис;
  • поддерживаем в вопросах здоровья: оформляем медицинскую страховку, организовываем сезонную вакцинацию в офисе, компенсируем расходы сотрудников на ПЦР к Covid-2019, компенсируем больничные в размере 100%;
  • ориентированы на результат, поэтому каждый сотрудник может выбрать удобную форму работы (в офисе или удаленно), а также корректировать время начала и окончания своего рабочего дня;
  • а также радуем наших сотрудников подарками на важные личные события и общие праздники, отдыхаем на тимбилдингах и корпоративах, поощряем дополнительными оплачиваемыми двумя day off к основному отпуску (19 рабочих дней) и просто искренне и безусловно любим наших ребят!

Если ты готов расти, развиваться и покорять этот мир вместе с нами - откликайся на вакансию и мы с удовольствием с тобой познакомимся! :)

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.