Вакансия Инженер (IP-телефония)

Откликнуться

Ключевые задачи:

  • Сопровождение корпоративной телефонной сети на базе Aspect.
  • Настройка и установка IP-телефонии.
  • Участие в архитектурном планировании и разработке новых сервисов.
  • Сопровождение web-сервисов и информационных систем компании.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративных приложений.
  • Мониторинг и своевременный контроль за потреблением системных ресурсов, диагностика проблем и неисправностей приложений.

Мы ожидаем:

  • Администрирование Linux, Windows Servers.

  • Администрирование Apache2, Nginx, Tomcat .

  • Практические знания технологий построения и эксплуатации систем IP-телефонии и Контакт Центров корпоративного класса.

  • Знания принципов и протоколов цифровой и IP-телефонии (E1 PRI, H.323, SIP, аудиокодеки).

  • Знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов для поиска и устранения неисправностей в решениях для IP-телефонии (WireShark, tcpdump или tshark).

  • Знание основ реляционных баз данных (опыт работы с одной из следующих СУБД: Oracle, MS SQL Server, MySQL).

  • Знание SQL на уровне написания запросов средней сложности.

  • Понимание модели OSI/TCP, принципов сетевого взаимодействия, уверенное знание работы протоколов TCP/UDP, HTTP.

  • Знание SQL (написание процедур, функций, запросов с применением агрегированных функций).

Приветствуется опыт работы с:

• Jira / Confluence;

• Git / SVN;

• Nagios/Zabbix;

• системами веб-аналитики.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.