Вакансия Front-end (React) Developer

22 ноября 2021    34
Откликнуться

CompatibL ищет в свою команду талантливого Front-end (React) Разработчика для укрепления команды на действующем проекте, получения новых знаний и навыков, а также приобретения ценного опыта в финансовом домене.

Кто мы и в чем заключается наша деятельность:

Мы международная продуктовая компания, специализирующаяся на разработке ПО для финансовой индустрии. Резидент ПВТ. Являемся одним из ведущих поставщиков услуг по расчету и управлению рисками, аналитике и оценке банковского капитала, а также сложных банковских интеграционных решений. Коротко о нас:

  • 300+ сотрудников в 6 международных офисах.
  • 18+ лет упорной работы, роста и наращивания экспертизы в своей области.
  • 85+ заказчиков, среди которых ведущие финансовые институты, крупные транснациональные корпорации, зарубежные центральные банки, хедж-фонды и производители финансово-аналитических продуктов.
  • 150+ реализованных проектов в 40+ странах мира.

Особенность нашей команды в том, что мы нанимаем не только разработчиков, отвечающих за качество кода, но и специалистов с глубокими знаниями финансов, математики и квантовых моделей.Особенность наших проектов заключается в сложности (в самом хорошем смысле этого слова), надежности и долгосрочности.

Какие необходимы знания и навыки:

  • Опыт работы с ReactJS/Redux от 2 лет;
  • Уверенные знания Javascript (ES5/ES6)/TypeScript; HTML/CSS/Less/SCSS (Responsive, Adaptive);
  • Умение работать с сопутствующими в разработке продуктами (Git, Jira, пр.);
  • Приветствуется знание/опыт работы с Effector;
  • Устный и письменный английский язык на уровне Upper-Intermediate/B2 и выше.

В задачи будет входить работа на действующем проекте со стеком ReactJS, Effector, Styled Components. Предстоит разработка новых, а также миграция и расширение существующих веб-приложений с Webgems на React. Работа осуществляется напрямую с заказчиком. Клиентом выступает американский финансовый конгломерат, с которым мы успешно сотрудничаем более 10 лет.

Какие условия мы предлагаем:

  • Полная занятость с гибким графиком. Комфортные условия работы в современном офисе в БЦ «Титул», ул. Толстого, 10. По желанию, можно также выбрать полностью удаленный или гибридный формат работы.
  • Внутреннее обучение и повышение проф. уровня (погружение в финансовый домен, развитие экспертизы, предоставление специализированных материалов).
  • 19 рабочих (25 календарных) дней оплачиваемого отпуска + 7 «дней по болезни» на год.
  • Медицинское страхование.
  • Бесплатные курсы английского и польского языка с корпоративными преподавателями.
  • Корпоративные активности (празднование различных событий, тимбилдинги, «фруктовые дни», офисные митапы и пр.).
  • Подарки на значимые события. Среди компенсаций: оплата обучающих мероприятий, конференций, сертификаций; частичная оплата спортивных абонементов (в том числе карты Allsports); корпоративная программа лояльности со скидками и спец. предложениями.
  • Стабильная и конкурентная оплата труда. В качестве материального поощрения представлен годовой бонус («13-ая зарплата»).

Процесс отбора представляет собой предварительное общение с менеджером по персоналу, а такжеобщее интервью с техническими сотрудниками компании суммарной продолжительностью от часа дополутора. Тестовое задание не предусмотрено. Время на принятие решения и оглашение фидбекасоставляет не более 1,5 недель. На период осложненной эпидемиологической обстановкисобеседование проводится по skype или zoom с использованием видео.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.