UX/UI-дизайнер (сервис планирования задач)

14 апреля 2021    50
Откликнуться

Обязанности:

  • Отвечать за интерфейс продукта.
  • Понимать продуктовые метрики и вместе с командой создавать решения.
  • Взаимодействовать с аналитиком публикующим сводки метрик, что у нас улучшается или ухудшается.
  • Понимать пользовательские боли. Изучать текстовые или видео результаты обсуждений с клиентами.
  • Общаться с разработчиками и понимать технические ограничения.
  • Ухаживать за системой макетов, разложить компоненты, страницы и сделать понятную для всей компании систему макетов. Проще говоря "где-что-искать", а то пока у нас так 🥲 Можешь посмотреть: раз и два.

Требования:

  • Опыт работы в Figma от 1 года.
  • Работа со всеми модными игрушками Figma: вложенные компоненты, auto-layout, интерактивные компоненты и т.п.
  • Дизайн-система: Опыт или понимания как строить.
  • Английский язык не ниже intermediate. Интерфейс у нас только английском языке. Уметь без лишней помощи писать тексты интерфеса.

Дополнительно приветствуется опыт:

  • Взаимодействия с разработкой.
  • Понимание работы продуктовой аналитики: Amplitude, Google Analytics, HotJar
  • Понимание современных подходов к разработке front-end.
  • Работа с инструментами управления знаниями (Notion, AirTable, Coda, и т.д.) и планирования (Jira, Asana, Trello, Things, Linear и т.д.)

Как мы работаем:

В разработке интерфейса мы руководствуемся несколькими принципами:

  1. Пользуйся сам своим продуктом. Мы сами пользуемся своим продуктом каждый день. Мы первыми проверяем на себе насколько удобно получилась та или иная фича. Мы всегда стараемся делать макеты на реальных данных.
  2. "Лучше, как можно быстрее выкатить минимальный функционал. И понять как с этим работают пользователи и исправить; чем долго-долго делать огромную фичу и все равно этим будут пользоваться не так как мы думали".
  3. Пользователю должно быть приятно пользоваться продуктом.
  4. Лоадеры в интерфейсе для Productivity Tool — отстой. Все должно быть
  5. UX — это не про тень от кнопки. А про взаимодействие. Большая часть взаимодействия — это текст.

Мы работаем над фичами короткими итерациями по 1-2 недели. Сначала описываем идеальный результат. После чего стараемся сделать быстро макеты, по-максимуму переиспользуя уже созданные компоненты. Обсуждаем с разработчиками, продакт-менеджером и аналитиком. Торгуемся, что мы из этого оставляем, что успеем сделать за спринт. Дробим задачу на части и максимально быстро и коротко дорисовываем полученную обратную связь / встречные идеи.

Бонусы

Мы предлагаем:

  • Рыночная зарплата.
  • Удаленная работа с гибким графиком.
  • Возможность получения опционов.
  • Софинансирование обучения (оплата конференций, курсов).

Работа в стартепе:

  • Наша компания пока на самом раннем этапе. Совсем недавно мы только перешагнули отметку в 200 плантных клиентов.
  • Интересные задачи для пользователей со всего мира.
  • Когда все что угодно можно построить как вам кажется правильным.
  • Возможность повлиять абсолютно на любой аспект продукта и компании.
  • Когда в компании нет нароста корпоративной ереси.
  • Если вы делаете свои задачи в срок, не задерживаете работу которую от вас ждут коллеги, вовремя предупреждаете от отсутсвии, то не нужно отпрашиваться отойти по своим делам.
  • Zoom-корпоративы (слава богу прошли).

Еще про нас:

P.s. почему называется Дукалис расскажем после приема на работу.

Дополнительные инструкции

Присылай свое портфолио и/или описания проектов ссылкой или документом.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.