UX-исследователь

6 июля 2021    32
Откликнуться

Delivery Club — лидер рынка foodtech в России. Ежемесячно мы выполняем свыше 5,5 млн заказов более чем в 300 городах страны, доставляя еду из 40 тысяч ресторанов.

C 2020 года пользователи Delivery Club могут заказать в приложении не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также медикаменты, косметику и зоотовары.

Процесс исследований настроен, уже есть очередь коллег, кто жаждет получить инсайты по курьерам, ресторанам и клиентам! При этом у тебя есть карт-бланш на выстраивание новых процессов / улучшение текущих.

Мы исследуем не только интерфейсы, но и опыт клиента с компанией/продуктом. Например, может понадобиться сходить в ресторан или поработать курьером.

Результатом твоей работы будет не количество проведенных исследований с аккуратными многостраничными презентациями, а эффективные рекомендации, помогающие растить ключевые метрики продукта и уровень удовлетворенности клиентов.

Чем предстоит заниматься

  1. исследовать текущие продукты и искать возможности, как компания может вырасти и занять новую область рынка;
  2. помогать командам отвечать на вопросы: как вырасти, какие проблемы решать в первую очередь, насколько продукт полезен и понятен пользователям;
  3. инициировать исследования самостоятельно, если видишь, что команда что-то упускает или проблема масштабная и требует углубленного изучения;
  4. доносить результаты исследования понятно и прозрачно, чтобы влиять на road map и стратегию направлений и команд;
  5. выступать ментором для других команд по теме исследований;
  6. участвовать на всех этапах разработки от определения проблемы, создания продукта или фичи до анализа результатов после запуска;
  7. запросы на исследования делают продукты, у которых есть ресурсы на дизайн и разработку;
  8. не только исследовать, но и предлагать решения и видеть, как они реализуются;
  9. влиять на роадмап и помогать приоритизировать проекты командам. Мы ожидаем, что ты сделаешь все со своей стороны, а продакт-менеджеры максимально постараются взять результат исследований.

Что мы ожидаем

  • опыт в исследованиях активно растущих digital-продуктов (2 года+);
  • экспертиза в методологии качественных и количественных исследований на уровне, чтобы проводить их самостоятельно и обучать других;
  • знание и использование популярных фреймворков: Jobs To Be Done, CJM;
  • способность перевести потребность заказчика в корректную гипотезу или запрос на исследование и самостоятельно выявить потребность в исследовании и предложить его;
  • опыт и желание делать исследования «руками»;
  • открытость к экспериментам: сходить в ресторан или поработать курьером, чтобы изучить их пользовательский опыт;
  • опыт формулирования рекомендаций для продуктовой, маркетинговой и других команд, влияющих на опыт клиента на всем его пути, контролирования их выполнений и отслеживания их эффективности или большая заинтересованность развиваться в этом;
  • знание английского языка, чтобы присутствовать на встречах с генеральным директором экспатом и готовить презентации для команды на английском.

Условия работы:

  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; 
  • быстрый рост в трендовых направлениях и амбициозные цели перед каждым проектом;
  • экспертиза: наши сотрудники обладают передовым опытом, преподают в образовательных проектах, выступают на конференциях;
  • команда: вместе работаем, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях и отдыхаем;
  • профессиональное развитие: организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; 8 корпоративных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бег, плавание, хоккей, триатлон, настольный теннис);
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.