Technical Support / QA Specialist

15 апреля 2021    42
Откликнуться

Друзья! Разыскиваем сильного технического саппорта второй линии для работы в сингапурской компании Osome. Работать можно как удаленно, так и в нашем московском офисе.

О компании

Osome - это сервис, который делает предпринимателей эффективнее, освобождая время для самого важного.

Мы помогаем предпринимателям решать рутинные задачи типа регистрации компаний, бухгалтерии и сдачи отчётности. Мы стартовали два с половиной года назад. Сейчас обслуживаем клиентов в Сингапуре, Великобритании, Гонконге, в планах и другие рынки. Свыше 10% всех новых компаний в Сингапуре регистрируются через наш сервис.

В нашей команде порядка 200 человек (из них ~40 разработчиков) в пяти странах. Мы растём, задач становится больше, поэтому мы усиливаем продуктовую команду и набираем новых людей. Сейчас отличное время присоединиться к нам - мы ещё довольно молодые, и у вас есть возможность не просто делать классный и полезный продукт, а придумывать, возглавлять и развивать новые направления в нашей разработке.

Фраза «Крутая команда» уже давно стала клише. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров, чем занимались до Osome некоторые члены команды:

Виктор Лысенко со-основал Рокетбанк и российский Групон

Константин Ланге, был операционным директором iPrice Group, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в юго-восточной Азии.

Алексей Куличевский был директором по маркетингу в российском Групоне и в Гетте, основал Oh My Stats, преподает в Физтехе, ведет собственые курсы.

Чингиз Гомбоев руководил мобильной разработкой в Wakie (резидент Y Combinator)

О вакансии:

У нас есть Jira Service Desk, в который стекаются запросы по починке багов от наших агентов. Они, в свою очередь, могут получать запросы как от наших клиентов, так и сами заводить тикеты по своим нуждам.

На данный момент процесс построен таким образом, что за каждой доменной областью закреплена отдельная продуктовая команда, от которой каждый спринт в пожарники идет один разработчик. Он же напрямую общается с агентами в тикетах, пытаясь локализовать проблему и затем решить ее.

Мы хотим постепенно перестроить процесс так, что сначала все тикеты будут разбираться техническим саппортом, который локализует и приоретизирует проблему,  общается с агентами и уже затем по необходимости создает технический тикет на разработчика. 

Особенность работы состоит в том, что вся продуктовая команда общается на русском языке,  а все операционные офисы (Сингапур, Куалу-Лумпур, Лондон) — на английском. Поэтому Вам обязательно нужно уметь бегло говорить на английском, чтобы построить хорошую коммуникацию с агентами.

Кроме того,  на данной позиции Вам будет нужно быстро вникать в богатую доменную область, которая постоянно меняется.

Мы также открыты к человеку с опытом построения support-отдела на прошлых местах работы, претендующего на роль будущего лида команды.

Обязанности:

  • Разбор JSD-тикетов, уточнение требований
  • Коммуникация с операционной командой (письменная и устная) на английском языке
  • Локализация багов 
  • Заведение технических тикетов в бэклог

Требования:

  • Уровень английского - Upper Intermediate и выше
  • Опыт работы support/QA специалистом от 3 лет и выше
  • Хорошие soft skills (в широком плане)

Будет плюсом:

  • Знание SQL
  • Базовое понимание устройства работы браузера и сети
  • Умение пользоваться chrome devtools

Условия:

  • Можно работать как в нашем офисе на станции Белорусская, в коворкинге WeWork, так и удаленно.
  • Отсутствие “корпората” и строгой иерархии в компании: никакого прямого начальника над тобой, работа по agile-принципам, отсутствие бюрократии
  • Зарплата в долларах
  • Одна из самых сильных команд разработки в России

Бонусы

Мы платим 100 000 рублей за успешную рекомендацию (выход на работу) специалиста. Если у Вас есть знакомый, который, по Вашему мнению, подходит для данной роли - смело рекомендуйте нам!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.