Team lead 3D Designer

26 июля 2019    30
Откликнуться

Привет! Мы молодая, опытная, творческая и амбициозная команда Phygitalism.

Немного о том, чем мы занимаемся:

  • Более 3 лет реализовываем мультимедийные проекты,

  • Разрабатываем технологические продукты для бизнеса,

  • Внедряем инновации в сферу маркетинга и инструментов продаж,

  • Проводим исследования в области человеко-машинного взаимодействия,

  • Пропагандируем собственную phygital-философию,

  • Важный момент - мы не делаем игры.

Работаем с технологиями:

  • XR (виртуальная, дополненная и смешанная реальности) - Unity3D, ARKit, ARCore, Vuforia, SteamVR

  • ML - Tensorflow, Keras, Scikit-learn, Gensim

  • CG - Unity3D, Blender, Cinema 4D, 3DS max, Substance Painter, Substance Designer, Corona Renderer, Redshift Renderer, Marmoset.

  • Web-сервисы - Node.js, React, Redux, React-Native, Реляционные и NoSQL базы данных, Flask

  • IoT (Интернет вещей и Индустриальный Интернет)

Team lead 3D designer

Мы ищем лидера в области дизайна чтобы создавать еще более потрясающие phygital-проекты и выходить на новый уровень визуализации. Главное, что мы ожидаем – это смотреть с компанией в одном направлении и представлять технологическое будущее. Необходимо огромное желание создать новый визуальный язык, стиль и дизайн-систему.

Мы надеемся, что наш будущий тимлид так же вдохновится, полюбит нашу работу и станет новым членом нашей семьи, кто будет поддерживать позитивный моральный климат в команде, проявлять взаимовыручку, ответственность и оптимизм.

Что делать:

  • Направлять и вдохновлять всю команду в дизайне/искусстве/технологиях

  • Направлять команду дизайнеров (Agile) и много взаимодействовать с разработчиками

  • Организовывать рабочий процесс (pipeline) и вносить в него коррективы под конкретный проект. Находить оптимальный вариант при работе над проектом

  • Находить новых ребят в команду, уметь быть наставником

  • Создавать вместе с командой 3D модели полного цикла, анимаций, vfx, работать с Unity

  • Создавать вместе с командой UI для проектов

  • Понимать и хотеть разбираться с 2D дизайном тоже

  • Продумывать общий дизайн-код компании, единый стиль внешних и внутренних проектов

  • Выступать перед командой и на конференциях, учить и учиться новому


Требования:

  • Maya / 3D Max / Cinema4D / Modo / Blender (другие пакеты также рассматриваются)

  • Substance Painter (+ будет умение работать в Substance designer и Quixel Mixer)

  • Работа с шейдерами и particle системами для создания различных VFX и motion контента, уметь работать с уже готовыми ассетами

  • Рендеринг (V-ray / Corona / Arnold другие системы рендеринга также рассматриваются)

  • Опыт работы с Unity3D

  • Опыт работы с After Effects

  • Любые другие знания и опыт работы в области 3D и 2D приветствуются


Бонусы

Как мы работаем:

  • У нас действительно гибкий график

  • Решаем сложные и интересные задачи, которые никто никогда не решал

  • Одними из первых тестируем новые девайсы

  • Мы против офисной культуры. У нас дружная амбициозная команда и семейная обстановка

  • Нас 25 человек - команда работает в Москве и удаленно распределена по России и Украине

  • Стараемся работать по Agile

  • Совместные обеды / частые вечеринки

  • Совместные недельные зимние/летние выезды на рабочие каникулы

  • Индивидуальные занятия английскому языку на платформе Skyeng

  • Много свободы и творчества, а также личной ответственности :)

Если вам интересно, то присылайте небольшой рассказ о себе и своем опыте. Мы будем рады, если у вас есть портфолио опубликованных проектов.

Мы в постоянном поиске различных специалистов в команду - разработчики, дизайнеры и менеджеры проектов (в том числе и стажеры).

Дополнительные инструкции

С любыми вопросами можете писать на почту zoya@phygitalism.com

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.