Support Manager (Japanese language / Remote)

25 декабря 2019    50
Откликнуться

Appflame — молодая быстрорастущая компания, с собственными продуктами в нише social discovery / social network / dating. Наши продукты работают в основном на Tier-1 рынках, таких как США, Великобритания, Канада, Австралия. Нашим основным преимуществом является скорость разработки от идеи до собственного продукта, отсутствие бюрократических процессов, ориентированность на результат, разработка на основе цифр. Мы очень любим анализировать любые данные, которые у нас есть на наших продуктах, на основе них строить гипотезы, выводить идеи и запускать целые направления.

Мы ищем человека, который:
• Хорошо знает японский язык (для переписки с пользователями приложения);
• Клиентоориентирован и умеет донести свою мысль;
• Самостоятельный и ответственный;
• Легко обучается;
• Хочет развиваться вместе с командой;
• Имеет стабильный доступ к Интернету и электричеству;
• Умеет регулировать свое рабочее время самостоятельно, в идеале ранее работал на удаленке.

Что ты будешь делать:
• Отвечать в чатах на все вопросы пользователей приложения и помогать им решить проблемы;
• Отвечать на имейлы от японских пользователей;
• Модерировать контент (видео);
• Сотрудничать с командой для решения сложных вопросов пользователей и исправления ошибок в приложении.

Условия:
• Достойная компенсация, которая позволит сосредоточиться на развитии проекта и своем профессиональном росте;
• Крутая команда, увлеченная своим делом;
• Опыт работы с одним из лучших приложений в своей категории;
• Гибкий график работы и возможность работать из дома;
• Предоставление всех программ, необходимых для работы;
• Обучение и поддержка на протяжении всего периода работы с нами.

Интересно? Ждем тебя в нашей команде!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.