Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)

19 февраля 2021    26
Откликнуться

Задачи:

  • поддержание работоспособности офисной техники: орг. техника, ноутбуки, сетевое оборудование;
  • настройка групповых политик AD и управление пользователями;
  • администрирование Exchange Online, CRM и ЭДО;
  • администрирование Kaspersky Security Center;
  • удаленная поддержка сотрудников региональных офисов;
  • помощь сотрудникам в нештатных ситуациях.

Пожелания к кандидатам:

  • знание общих принципов работы локальных сетей;
  • умение диагностировать и ремонтировать неисправности ноутбуков, компьютеров и орг. техники;
  • умение администрировать Microsoft AD;
  • знание MS office,
  • желателен опыт администрирования Kaspersky Security Center.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • молодой и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • стабильная «белая» заработная плата;
  • компенсация питания, кофе в кофемашинах, чай, молоко на кухнях офиса;
  • ДМС, включая стоматологию, полис выезжающего за границу;
  • материальная помощь (регистрация брака, рождение ребенка и т.п.);
  • комфортабельный офис на 25 этаже Башни "2 000" (10 мин. пешком от ст. м. Выставочная);
  • график работы 5/2, с 09.30-18.00, возможность гибридного графика работы.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.