Специалист технической поддержки

14 ноября 2019    38
Откликнуться

Обязанности:

  • Обработка задач, поступающих от клиентов
  • Разбор проблем клиентов, поиск решений
  • Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
  • Проверка, контроль публикации и размещения крупных клиентов
  • Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
  • Совместная работа с отделами модерации, тестирования и разработки
  • Помощь в тестировании сайта и личного кабинета

Требования к квалификации:

  • Обязательно навык аналогичной работы, без опыта либо из другой области работы кандидаты не рассматриваются.
  • Навыки тестирования.
  • Предельная внимательность.
  • Умение работать с большими объемами информации в таблицах.
  • Способность собирать большой объем информации и анализировать его.
  • Умение обучаться - у нас накоплена большая база знаний, от вас потребуется ее изучить и принять.
  • Навыки постановки задач для программистов. Задача должна быть описана понятным языком, без возможностей выполнить иначе чем вам хотелось.
  • Понимание необходимости фиксации времени по задачам. Соблюдение субординации - у вас будет руководитель, который вправе проверять качество вашей работы.
  • Навыки работы с версткой
  • Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.

Условия работы:

  • Работа удаленная, но подразумевает вашу полную занятость с понедельника по пятницу.У вас не будет возможности параллельно заниматься другими проектами. Просим не откликаться на вакансию, если данные условия вам не подходят.
  • Уровень заработной платы - от 20000 рублей + KPI по итогам работы в месяц,  до вычета НДФЛ. Точная сумма обсуждается по итогам собеседования и тестового задания
  • Вся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Confluence, для звонков используем MangoTalker
  • В нашем отделе веб-разработки больше 14 профессионалов
  • Оптимальное время работы - 10 - 19 по московскому времени, пн-пт

Бонусы

Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта

Дополнительные инструкции

Для проведения собеседования вам понадобится: скайп, камера, хороший интернет

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.