Специалист технической поддержки

14 января 2019    26
Откликнуться

Требования

  • Отличный письменный английский (большая часть коммуникации с партнёрами идёт на английском).
  • Базовые знания HTML/CSS.
  • Толерантность к повторяющимся вопросам и задачам.
  • Любовь к людям.
  • Будет плюсом: опыт работы в службах технической поддержки; понимание принципов работы партнёрских программ; самостоятельность, автономность и порядочность.

Задачи

  • Техническая поддержка партнеров.

Условия

  • Работа с крутыми специалистами в крупнейшей тревел-компании России.
  • Заработная плата в долларах США + квартальные премии.
  • ДМС, спорт, английский.
  • Возможность работы в удобное для тебя время из любой точки мира.

Дополнительно

Travelpayouts — партнёрская сеть (от создателей Aviasales) для продвижения собственных продуктов (Aviasales, Hotellook, Jetradar), а также для продвижения сторонних рекламодателей в сфере онлайн-тревела. Мы помогаем зарабатывать деньги на трафике своего сайта или блога. Наша команда разрабатывает простые инструменты по работе с сервисом, подходящие любому бизнесу. Благодаря отличным продуктам мы сотрудничаем с более чем 150 тысячами партнёров по всему миру. Нам доверяют и нас любят!

У нас открылась вакансия Technical Support Specialist. Если ты разбираешься в технологиях, любишь помогать людям, отлично знаешь английский язык, быстро разбираешься в новом и вообще приятный человек — возможно, мы ищем именно тебя!

Эта позиция подразумевает удалённую работу. Полная занятость.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Контакты

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.