Специалист технической поддержки 1С

30 сентября 2021    34
Откликнуться

Что предстоит делать:

  • Техническая поддержка клиентов 1C:fresh;
  • Консультации по работе с программами 1С пользователей;
  • Помощь в постановке задач.

Бонусы

Почему работать с нами лучше:

  • Мы не работаем по ночам и по выходным если этого не хотим - мы беремся за такой объем работы, который способны выполнить в рабочее время;
  • Мы - команда в которой есть взаимная поддержка, дружеское общение и демократическая атмосфера, решения принимаются совместно;
  • Мы открыты новым технологиям, работаем с Kanban-доской, используем запчасти Scram в проектной работе;
  • Работаем с большим числом популярных конфигураций, в том числе: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление нашей фирмой, Документооборот, Комплексная автоматизация, ред. 2.4.;
  • У тебя будут старшие товарищи, которые сделают ревью кода и заставят сделать хорошо:)
  • У тебя будет наставник, который поможет развиваться в нужном и полезном направлении;
  • Тебе предложат развиваться и даже заплатят за ТВОЕ обучение;
  • Здесь заработную плату молодцам поднимают каждые пол года за профессиональный рост и созданные "продукты";
  • Ты можешь работать больше, если хочешь больше зарабатывать.

Дополнительные инструкции

Требования:

  • Уверенное желание помогать людям, клиентоориентированность;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета, основы разработки в среде 1С будут преимуществом.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.