Специалист технической поддержки

11 октября 2021    36
Откликнуться

Компания Avanpost занимается разработкой систем аутентификации и управления доступом пользователей.


Ваши основные задачи:

  • Оказание технической поддержки клиентам компании (1 и 2 линия);
  • Ведение базы знаний;
  • Установка и настройка продуктов компании на тестовых стендах;
  • Взаимодействие с разработчиками для решения сложных технических вопросов;

Наши ожидания:

  • Опыт работы с базами данных (MSSQL, Oracle, PostgreSQL);
  • Знание инфраструктуры Microsoft (AD, Windows Server, IIS, Exchange Server), способность развернуть инфраструктуру с нуля;
  • Знание принципов и сценариев построения сетевой инфраструктуры;
  • Знание основ информационной безопасности (криптография, управление доступом и т.д.);
  • Понимание принципов организации моделей безопасности.
  • Базовые знания\опыт написания скриптов на Python

Будет плюсом:

  • Знание принципов построения систем класса IDM, PKI, SSO;
  • Знакомство/опыт работы с системами класса IDM.

Условия:

  • Работа удаленно или в комфортабельном офисе, в 15 минутах ходьбы от ст. м. Текстильщики с бесплатной парковкой, зоной отдыха, кофе/чай;
  • Оформление по ТК, достойное стабильное вознаграждение;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (в данный момент дистанционная с возможным посещением офиса по необходимости);
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Выездные корпоративные праздники и мероприятия.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.