Специалист службы поддержки игроков

6 сентября 2020    38
Откликнуться

Требования

  • Грамотный письменный русский язык.
  • Уверенное владение английским языком (уровень Upper Intermediate или выше).
  • Техническая подготовка на уровне продвинутого пользователя ПК и мобильных устройств.
  • Любовь к играм.
  • У тебя будет возможность продемонстрировать эти навыки, выполнив тестовое задание.

Задачи

  • Ответы на вопросы по игре, помощь игрокам с техническими проблемами.
  • Работа с отзывами в Google Play и App Store.
  • Оповещение разработчиков о возникающих неполадках.
  • Тестирование обновлений, взаимодействие с QA.
  • Поддержание актуальной базы знаний по игре.

Условия

  • Удалённый формат работы.
  • Сменный график 2/2, с 23:00 до 11:00 (по московскому времени).
  • Трудоустройство по ТК РФ и медицинская страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования и тестового задания.
  • Возможность стать частью сплочённого коллектива профессионалов, работающих над успешным игровым проектом.

Дополнительно

Любишь игры, уверенно владеешь английским языком и стремишься помогать людям?

Разработчик успешной социальной игры «Taonga: the Island Farm» студия Zavod Games с радостью примет тебя в свою команду в качестве специалиста службы поддержки игроков!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.