SMM-специалист

29 августа 2019    30
Откликнуться

Требования

  • Сильные аналитические способности.
  • Понимание механизмов продвижения в соцсетях и необходимых для этого инструментов.
  • Будет плюсом: опыт работы в ecommerce; работы с инфлюенсерами; проведения исследований и аналитики эффективности SMM-кампаний.

Задачи

  • Придумать, разработать и реализовать вместе с командами пиара и маркетинга SMM-стратегию продвижения бренда в соцсетях.
  • Готовить контент-планы и следовать им.
  • Привлекать аудиторию, увеличивать количество посетителей и подписчиков.
  • Проводить анализ аудитории и её интересов.
  • Искать новые форматы и идеи для продвижения бренда.
  • Повышать доверие к компании и её продуктам.

Условия

  • Удалённая работа (40 часов в неделю).
  • Гибкий график.
  • Оформление по договору ГПХ.

Дополнительно

Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий ecommerce-сервис в Европе.

Мы хотим чаще и лучше рассказывать в социальных медиа о наших проектах и продуктах, товарах и распродажах, а также других важных вещах из жизни компании.

Для этого нам нужен специалист, который вместе с отделами маркетинга и пиара построит коммуникационную стратегию продвижения в социальных сетях, будет создавать контент и рассказывать всему миру о наших успехах.

Контакты

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.