Руководитель отдела технической поддержки клиентов / Head of Technical Customer

11 июля 2019    20
Откликнуться

Litota Labs - компания, которая успешно создает и внедряет уникальные IT-решения в сфере букмекерского бизнеса. Нашими сервисами пользуются сотни тысяч клиентов.


Для улучшения технической поддержки наших клиентов мы ищем профессионального руководителя, способного оптимизировать соответствующие процессы компании.


Мы предлагаем возможность удаленной работы в команде профессионалов и обеспечим всем, что необходимо для успешного решения задач.


Мы поручим:

  • Провести дополнительный аудит потребностей клиентов.

  • Обеспечить удовлетворенность клиентов работой технической поддержки: оперативность и качество сопровождения.

  • Внедрить новые методы и программные продукты, необходимые для успешной работы технической поддержки.

  • Наладить эффективное взаимодействие с клиентами компании, разработчиками ПО.

  • Оптимизировать организационную структуру отдела.

  • Управлять командой и организовать эффективную работу отдела.

  • Обеспечить развитие команды поддержки.


Для выполнения задач необходимы:

  • Управленческий опыт 3+ лет.

  • Технические знания: понимание принципов работы WWW, базовые знания SQL, опыт работы с СУБД и консолью разработчика в браузере.

  • Знания алгоритмов/инструментов/правил распределения заявок.

  • Опыт построения и внедрения организационных процессов для службы поддержки (например, ITIL).


При отборе для нас важно:

  • Опыт эксплуатации и внедрения систем мониторинга (ELK/Zabbix).

  • Опыт работы в распределенной команде.

  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate).

Бонусы

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты.

  • Стабильную заработную плату, которая зависит от квалификации и опыта.

  • Возможность профессионального развития.

  • Гибкий график работы.

  • Оформление по ТК РФ (полная ставка, без совмещения).

  • Возможность работать удаленно (в часовых поясах от GMT+2 до GMT+6)

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.