Python-бэкендер в маркетинговое направление Т⁠—⁠Ж

7 октября 2021    44
Откликнуться

Тинькофф-журнал — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читают 16 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы:

  • наращиваем базы рассылок, чтобы пользователи не пропускали интересующие их материалы;
  • подталкиваем делиться материалами, чтобы окружение читателя тоже становилось финансово грамотнее;
  • разрабатываем мобильное приложение под iOS и Android;
  • выпускаем платные и бесплатные образовательные курсы;
  • ищем новые пути монетизации, чтобы были ресурсы на новые направления.

Сейчас этим занимаются только маркетологи, а продуктовые подкоманды берут задачи в работу по остаточному принципу. Чтобы работать над направлением системно, мы организуем новую продуктовую подкоманду с собственной разработкой. Там уже работает фронтендер, и сейчас мы ищем бэкендера.

Для начала предложим такие задачи:

  1. Провести аудит реализованных маркетинговых механик. В движке журнала есть уже реализованные механики — стоит проверить, сломаны они или работают, что имеет смысл вытащить в отдельный сервис персонализации и развивать, а что можно удалить из кодовой базы и не пытаться поддерживать дальше.
  2. Оживить сценарии показов баннеров. Оживить, потому что, это скорее всего в каком-то виде уже реализовано в старом движке. Но сейчас этим не пользуются: баннеры ставят в материалы вручную, в подвале с рекомендациями в конце статьи он тоже всегда один и тот же. Это бесит пользователей, а мы недосчитываемся целевых действий.
  3. Улучшить почтовые коммуникации: синхронизировать пользователей журнала со служебными пользователями майндбокса, попробовать реализовать amp-механики вроде «сохранять статью в закладки не выходя из письма».

После этого сформируем следующие шаги с овнером направления. В идеях уже есть инфраструктура для сплит-тестов, работа над персонализацией и гипотезы по монетизации, которые предстоит проверить.

Подробнее о вакансии на сайте журнала.

Бонусы

Кроме белой зарплаты можно рассчитывать на:

  1. Гибкий график. Главное — побольше времени пересекаться с остальной командой.
  2. Удаленную работу. По желанию можно приезжать в наш офис в семи минутах от «Динамо» или в другие офисы Тинькофф.
  3. Модную лимитированную худи с логотипом Т⁠—⁠Ж с очередного тиража.
  4. Добровольное участие в материалах о сотрудниках журнала.

При желании у нас можно научиться:

  1. Выращивать стажеров и делегировать им задачи. Несколько раз в год набираем студентов Физтеха, Вышки, Бауманки, МГУ и других вузов с неплохими техническими программами.
  2. Смежным с работой софт- и хард-скиллам. В Тинькофф развитая система внутренних тренингов — от безопасности веб-приложений до поиска баланса между работой и личной жизнью.
  3. Писать статьи на «Хабр» и «Медиум», выступать с докладами на митапах и конференциях. Наши редакторы, HR и DevRel помогут подобрать тему, собрать материал, подготовиться и опубликоваться или выступить.
  4. Другим навыкам, которых вам будет недоставать для работы. Есть возможность поучиться на курсах или послушать конференции за счет компании.

Дополнительные инструкции

Чтобы обсудить вакансию, пишите руководителю разработки журнала на почту или в Телеграм. Рекомендуем начать с короткого рассказа о себе. Хорошо, если поделитесь ссылкой на ваш GitHub или любые другие примеры вашего кода.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.