Продуктовый дизайнер на WEB

30 марта 2021    30
Откликнуться

Привет! Меня зовут Андрей, я сооснователь Flowwow и отвечаю за все продукты у нас. Так уж сложилось, что продукты для нас всегда были на первом месте, мы всегда старались делать простые, удобные и функциональные продукты и для этого необходима пристальная работа дизайнера. 
С первых дней своего существования с 2014 года мы работали с фокусом на метрики, здравый смысл и логику. В начале нашего пути наша главная метрика была конверсия в оплату, и потом когда мы окрепли, то ей стали повторные покупки. Когда главная метрика стала повторные покупки, то мы стали смотреть шире на дизайн, от перемещения кнопок и добавления блоков, мы перешли к созданию глобальных дополнительных сервисов, таких как приложение с системой учёта для партнеров-магазинов, приложения для клиентов, приложения для курьеров и т. д.
К чему это всё я, а к тому, что дизайн для нас - это чертовки важная штука, которая по сути является всем тем, что мы делаем. К примеру, каждое техническое задание для нашей команды разработки, которых более 25 человек, делается через макет в фигме с подробным описанием логики и CJM(Customer Journey Map). 
Всё это и еще сильная команда, мы тут сторонники концепции Netflix, где мы стараемся набирать сильных специалистов, которые под действием сложных задач в окружении таких же сильных специалистов, развиваются и растут быстрее рынка. Всё это даёт нам рост от года к году +150-250%. В 2020 году мы пробили 1.3 млрд. руб. выручки и всё это произошло благодаря работе команды и без инвестиций. Кстати, каждый член команды видит каждый день статистику по продажам за день с конверсиями, чтобы мы все понимали куда бежим.

Последние несколько лет наш фокус был в основном на приложениях, и сейчас они приносят порядка 75-80% всех продаж. Но нам необходимо помнить, что новые клиенты приходят как раз из веба и хотим найти в команду сильного, действительно сильного специалиста, который вдохнет жизни и увеличит показатели конверсии в первую очередь в дескстоп версии.  Также наша задача будет аккуратно и элегантно вставить элементы SEO-штук, чтобы это не выглядело страшно и убого и не отпугивало людей.

Извините за возможные ошибки в тексте выше. Посмотрите ниже на что нужно делать, что мы ждем и что предлагаем.

Что предстоит делать:

  • поддерживать текущий интерфейс и разрабатывать новые решения;
  • проектировать и запускать промо страницы;
  • искать точки роста конверсии;
  • развивать визуальный стиль и библиотеку компонентов сервиса;
  • плотно работать с командой продукта.

Мы ждем, что вы:

  • поработали в продуктах или студиях от двух лет;
  • у вас есть опыт проектирования, запуска продуктов и промо страниц;
  • хороший уровень визуальных решений;
  • хорошие знания Figma;
  • базовые знания HTML, CSS;
  • внимательность, самостоятельность, системность и способность упрощать процессы.

Не обязательно, но будет плюсом:

  • опыт в Webflow, Redymag, Tilda;
  • навыки в Adobe PS, AE, Illustrator;
  • опыт работы с аналитикой.

Мы предлагаем:

  • удалённая работа откуда угодно или современный комфортный офис в центре Москвы на ваш выбор;
  • официальное трудоустройство;
  • культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
  • высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы;
  • работа в технологической компании, которая создает сервис, приносящий пользу сотням тысяч людей;
  • полис ДМС (со стоматологией) после успешного прохождения испытательного срока;
  • возможность получить за счёт компании дополнительное обучение;
  • заработная плата в соответствии вашим навыкам и опыту.

Дополнительные инструкции

Итак,

Если вы прочитали и вам все понятно, и вы действительно готовы быстро бежать и развиваться вместе с нами, то нажимайте на кнопку "Откликнуться". Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо, где вставьте одну вашу работу, которую вы выделили бы у себя в портфолио. Внимание! Мы рассматриваем только людей с опытом и хорошим вкусом. Мы готовы платить столько, сколько потребуется для хорошего специалиста.

Что будет дальше:

Мы свяжемся с самыми интересными претендентами и пригласим на интервью с продукт-оунером. 

Удачи и до встречи!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.