BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей, на основе IT-технологий.
Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью качественного сервиса и принципиально нового клиентского опыта.
Чего мы достигли:
⚡️ За четыре года мы вышли на второе место по числу клиентов среди InsurTech компаний в Европе и стали единственной компанией, которая обеспечивает поддержку пациента на всем пути (а он шире, чем просто визит к врачу).
⚡️ Cреди наших клиентов — OZON, Mail.ru group, Мегафон, Aviasales, Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok.ru, VC.ru, и другие крутые компании.
⚡️ BestDoctor единственная компания в Европе, которая поддерживает пациентов 24/7.
Мы уже создали классный технологический ДМС, но основная задача современного медицинского страхования — это не просто организовывать лечение, но и помогать человеку поддерживать здоровье, а также получать качественные медицинские услуги.
Наша следующая цель — стать платформой по управлению здоровьем (Health Care Management Platform), которая будет сопровождать клиента на всех этапах, станет единым окном для организации медицинской помощи и решения вопросов о здоровье пользователя и его близких.
Мы ищем Product Manager - Mobile App, который поможет нам сделать самое трендовое и удобное приложение на рынке медтеха и иншуртеха. Ты будешь работать с очень разноплановым user experience: от записи в клинику до полноценного онлайн-приема, разрабатывать удобную навигацию, реализовывать крутые фичи, а главное - отвечать за максимальное счастье нашего пользователя.
Наш основной фокус - рост уровня сервиса, и огромная составляющая здесь - удовлетворенность наших пользователей от мобильного приложения. Продакт на этой роли будет работать над перезапуском приложения практически с нуля вместе с нашей внутренней командой разработки и дизайнером. Мы используем только современные инструменты работы и делаем макеты в Figma.
заниматься UX и UI ресерчем и анализом потока пользовательских запросов, чтобы определить какие улучшения необходимо запустить для поддержания самого высокого уровня пользовательского счастья;
выстроить систему коммуникации с пользователями: пуш-уведомления, email - рассылки, напоминания о визитах, просьба оценить приложение и многое другое - сейчас это нужно систематизировать, а также настроить аналитику с понятными дэшбордами;
запустить новую навигацию и понятную структуру нового приложения.
Выстроить прозрачные процессы с разработкой с беспрерывными релизами и запусками;
Запустить онлайн - запись к врачам с отображением рейтингов врачей и клиник, цифровую медкарту и еще много классных решений;
Прорабатывать логику работы основных разделов приложения, возможные крайние кейсы и какие данные мы будем собирать для аналитики.
Reasons to believe: