Оператор IT Helpdesk

17 апреля 2021    34
Откликнуться

Что нужно делать?

Быть посредником между командой разработки и остальными сотрудниками компании.

Оперативно реагировать на запросы от сотрудников компании и помогать им решать проблемы полутехнического характера.

Расследовать возникающие проблемы, собирать полную информацию и формировать из неё задачу для разработчиков.

Быть онлайн в Slack’е и у компьютера в течение рабочего дня (9-18 CET)

А я это смогу?

Конечно. Если у вас есть компьютер, вы владеете английским языком, а в идеале и немецким. Если у вас есть представление о том, что такое HTML, CSS, JS или вы способны пройти собеседование так, чтобы мы не заметили, что это для вас дремучий лес и быстро обучиться.

Где я буду работать?

В одном из самых успешных швейцарских стартапов – Farmy.ch

Обязательные требования

  • уверенное знание английского языка
  • наличие собственного компьютера
  • базовые знания HTML, CSS, JS
  • опыт работы с CMS/CRM системами
  • непрерывная доступность в рабочие дни с 9-18 CET, с часом перерыва на обед

Преимуществом будет

  • знание немецкого языка
  • продвинутые знания HTML, CSS, JS
  • умение работы с Google Chrome Dev Tools
  • базовые знания Ruby

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.