Менеджер проектов в сервис сквозной аналитики Elly.pro

23 декабря 2020    32
Откликнуться

Привет! Меня зовут Виталий Бакланов, я руководитель команды внедрений и поддержки  в сервисе сквозной аналитики Elly.pro. Ищу менеджеров, которые будут вести проекты в срок и в бюджет.

Об Elly.pro

С 2012 года мы в IT-agency развивали платформу сквозной аналитики для внутренних целей. В 2018 мы запустили её как самостоятельный продукт.

Сейчас мы предлагаем компаниям построить аналитику под ключ. Мы можем обещать хороший результат за счёт большого опыта выполненных проектов, недорогого внедрения и нужных функций, потому что изначально мы делали платформу для себя. Подробнее об этом можно прочитать в презентации и в записи вебинара нашего основателя о том, как построить сквозную аналитик

Перед нами стоит цель — сделать хорошую аналитику сначала для 100, а потом для 1000 растущих компаний. У нас есть команда, продукт, постоянные клиенты, сходящаяся юнит-экономика, подтверждённая стабильная b2b-SaaS бизнес-модель, очередь запусков, поэтому теперь нам надо масштабировать внедрения.

Идеальный кандидат:

  • Вёл IТ-проекты больше двух лет (внедрение сквозной аналитики, BI, CRM, разработка ПО или веб-проектов).
  • Работал с проектами, которые делал один человек за 3—12 месяцев. 
  • Успешно реализовал минимум два проекта на заказ в срок и в бюджет.
  • Работал в проектах с множеством стейкхолдеров и меняющимися требованиями.
  • Вёл проекты не только в команде, но и общались с заказчиком. 
  • Держит документы и задачи в порядке.
  • Умеет принимать решения: взвешивать плюсы и минусы, определять последствия, риски, брать ответственность за решение и последствия.
  • Умеет ставить задачи: убирать неопределённости, давать ясное описание, разрабатывать критерии готовности, явно определять ответственных и границы ответственности со стороны клиента и команды. 
  • Организовывает свою работу и работу команды так, чтобы точно достичь результата.

Что нужно делать

  • Управлять проектом: контролировать скоуп задач, управлять рисками, определять приоритеты.
  • Контролировать бюджет и сроки проектов.
  • Проводить планёрки с клиентами, договариваться и при необходимости передоговариваться, управлять ожиданиями.
  • Организовывать работу команды: проводить внутренние планёрки, декомпозицию и оценку задач, контролировать их выполнение.
  • Вести проекты по нашим выстроенным процессам и улучшать их.
  • Держать в актуальном состоянии план проекта, следить за тем, чтобы задачи были описаны, а документация составлена.
  • Следить за документами и оплатами: чтобы документы по проекту были вовремя переданы клиенту и подписаны, а оплаты проведены.

Условия работы

  • Белая зарплата от 60 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки.
  • Рабочий день с 11 до 19 по московскому времени 5 дней в неделю.
  • Можно работать в офисе в Москве или из дома.
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники.
  • Ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы.
  • Официальное оформление в Москве по трудовой, белая зарплата на карточку.
  • Оплата половины стоимости разумных мероприятий по обучению.
  • Другие страны тоже ок.

Подробнее об условиях и специфике работы в IT-Agency

Дополнительные инструкции

Сначала стажировка: 

Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Во время стажировки вы будете решать задачи, приближённые к реальным. Это поможет вам понять, нравится ли вам с нами работать, а мы увидим вас в деле.

Стажировка займёт примерно 20–30 часов в течение 2–3 недель. Срок может измениться— всё зависит от кандидата. Желательно выделять на стажировку минимум 10 часов в неделю, а лучше больше.

Стажировку оплачиваем.

Откликнуться на вакансию на сайте IT-Agency

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.