Lead Frontend Developer (React)

22 апреля 2021    32
Откликнуться

Международная аутсорсинговая  IT - компания Andersen приглашает к сотрудничеству Lead Frontend Developer (React) на немецкий проект по разработке приложения для онлайн - страхования.

Наш заказчик - немецкая компания, которая создала инновационное решение для онлайн - страхования и за 3 года стала одним из самых продаваемых страховых брендов в Германии и других европейских странах. 

Разработчики на проекте разделены на 3 команды, в каждой из которых от 3 до 7 человек, и мы приглашаем Вас присоединится к одной из них. Каждая команда работает над определенными задачами:

  • работа с базовой инфраструктурой, инфраструктурой обработки платежей и данных, а также создание системы обработки претензий; 
  • настройка новых возможностей страхового продукта (в веб, мобильном приложении и на backend) и поддержание существующих, улучшение UX, поддержка интеграции с основными страховыми партнерами; 
  • интеграция серверной части со страховыми агрегаторами, создание лендинговых/продуктовых страниц и функционала самообслуживания.

Процессы на проекте отлично налажены, команды проводят ежедневные стендапы и еженедельные планирования спринта, используется Jira.

Чем предстоит заниматься: 

  • участвовать в разработке и сдаче реализованного функционала заказчику; 
  • развивать профессиональные навыки команды; 
  • участвовать в выработке технических и архитектурных решений;
  • регулярно проводить code-review; 
  • поддерживать новых коллег во время их адаптации.

Стек: PostgreSQL, Ruby on Rails, React, React Native, Next.js, TypeScript, Heroku, AWS.

Каким мы видим подходящего кандидата:

  • опыт коммерческой разработки на JavaScript от 3х лет;
  • уверенное знание и опыт работы с React;
  • владение технологиями из стека на проекте;
  • опыт управления командой, организации рабочих процессов;
  • умение прогнозировать, находить компромисс в общении с командой;
  • самостоятельность, инициативность, исполнительность.
  • уровень владения английским языком - Intermediate и выше.

 Нашим сотрудникам мы предлагаем:

  • опыт работы в команде с лидерами в FinTech, Healthcare, Retail, Telecom и других. Среди наших текущих клиентов Siemens, TUI, Национальный банк Катара, Новый банк развития и более 20 других классных банков и финтех компаний, J&J и другие;
  • возможность сменить проект и/или развить экспертизу в интересном для тебя бизнес-домене;
  • свободный релокейт между офисами компании - 14 офисов в 4 странах;
  • работа где угодно - можно работать как удаленно, так и из офиса или же гибридная модель с 3 днями в офисе и 2 дня в неделю из дома;
  • гарантия профессионального, финансового и карьерного роста! В компании внедрены системы менторства и адаптации для каждого нового сотрудника, что позволит максимально комфортно и быстро влиться в коллектив и работу, а прозрачные системы performance review и assessment позволят определиться с путями развития в компании и спланировать свой рост;
  • возможность дополнительно заработать до 1500 USD в месяц, участвуя в активностях компании - на выбор 8 вариантов;
  • доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании и который постоянно обновляется. В нем можно пройти курсы на интересные для тебя темы: искусство переговоров, управление проектами, машинное обучение и анализ данных, курсы обучения практикам DevOps, языкам программирования, cloud-сервисам и др.;
  • возможность пообщаться с такими людьми как Александр Фридман, Сергей Гуриев, Екатерина Шульман на корпоративных мероприятиях - мы регулярно приглашаем гостей, встречи с которыми дают новую пищу для ума;
  • изучение английского языка прямо в офисе или online;
  • медицинское страхование со стоматологией;
  • компенсацию стоимости спортивных абонементов;
  • ну и, конечно, яркую корпоративную жизнь.



Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.