Инженер по сопровождению «Единого клиента»

27 ноября 2018    24
Откликнуться

Привет! Меня зовут Михаил Берёзин. Я развиваю продукт «Единый клиент» московской компании HFLabs.

«Единый клиент» приводит клиентские данные больших и очень больших компаний в порядок. Скорее всего, вы о нас никогда не слышали, но ваши персональные данные «Единый клиент» обрабатывал. Большинство крупных банков, страховых и телекомов — наши клиенты.

100% собственная разработка HFLabs.

Мы быстро растем, поэтому я ищу в команду человека, которому в кайф сложные задачи и работа в лучшей команде на рынке.

Примеры задач:

  • воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
  • по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
  • понять, почему задача работала пять часов, вместо двух;
  • разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.

Будет отлично, если вы:

На «ты» с околопромышленным IT (или сможете быстро найти общий язык):

  • сможете написать запросы к нескольким таблицам с группировкой;
  • сможете прочитать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
  • умеете диагностировать проблему по логам, данным в БД и кофейной гуще;
  • любите автоматизировать рутину и программируете для себя.

Не боитесь людей:

  • любите задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
  • выполняете обещания в срок, контролируете свою работу и несете ответственность;
  • не испугаетесь, если заказчик позвонит вам на личный телефон с вопросами;
  • признаете косяк, если пользователь нашел ошибку.

Дополнительным плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.

Предлагаем:

  • хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год;
  • интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь;
  • горизонтальный рост: у вас не будет десятка начальников и подчиненных;
  • мощную технику, 2 монитора и нормальное рабочее место;
  • тихий и просторный офис на м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи);
  • зерновую кофе-машину с неограниченными запасами кофе, чая, сахара и сливок, а еще фрукты, печеньки и зефирки;
  • любые курсы и конференции по специальности.

Дополнительные инструкции

После отклика вам будет предложено пройти тестовое задание. Пожалуйста, уделите ему время, а также укажите в сопроводительном письме ваш телеграм для связи. Так я смогу понять, что вам действительно интересна эта вакансия.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.