Head of Quality and Satisfaction

26 ноября 2018    34
Откликнуться

Мы — Pure, приложение для анонимного секса. Ты — наш будущий QA-менеджер.

Мы — более 5 лет растём на рынке дейтинга. Ты — более 3 лет руководил тестированием в крупных проектах.

Теперь подробнее. Pure работает на iOS и Android, совсем недавно запустилась веб-версия. Это лишь верхушка айсберга — уже сейчас идёт работа над двумя совершенно новыми приложениями, которые как и Pure опираются на собственную бекенд-платформу SOUL — первый Mobile Backend as a Service для дейтинг-индустрии. Чем больше мы растём, тем больше появляется задач для Quality Assurance — сейчас все из них решаются QA-инженерами внутри команд разработки. Мы ищем человека, который систематизирует эту работу, внедрит автотесты, ручной труд направит на обеспечение глубины тестирования и настроит контроль за ключевыми метриками в конечных продуктах.

Мы не огромная корпорация, где всё медленно. Мы не поднявший первый раунд инвестиций стартап, где всё хаотично. Мы — прибыльная компания, в которой понимают, чего хотят добиться через полгода. У тебя будет прямой контакт с продуктовым менеджером, техническим и генеральным директорами. Помимо них и твоей команды ежедневная коммуникация включает инженеров и тимлидов Operations-, Frontend- и backend-команд.

Пара важных моментов: мы работаем удалённо, команда расположена в 3 часовых поясах: Москва, Киев, Лиссабон. Рабочая коммуникация — в Slack. Созвоны и подведения итогов спринтов — Hangouts. Никто не отслеживает твоё рабочее время и не напоминает про задачи. Главный критерий — эффективно и прозрачно доставленный результат.

Оплачиваемый отпуск — 22 рабочих дня в год. Заработная плата в евро.

Мы ожидаем, что ты возглавишь команду из 5 QA-инженеров (при необходимости наймёшь ещё) и возьмёшь на себя:

— организацию интеграционного тестирования и регрессионного тестирования перед выпуском новых версий в production
— контроль конверсий и метрик, влияющих на user experience, реагирование на их изменения в ключевых локациях
— интеграцию в работу Customer Care — настроишь процесс сбора и реагирования на негативный отклик пользователей и своевременного уведомление агентов поддержки о технических проблемах и исправленных дефектах.
— обеспечение перехода к как можно более полному закрытию рутинных работ автоматизациями
— управление QA-сотрудниками: найм, мотивация, профессиональный рост

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.