Директор по маркетингу

24 февраля 2019    50
Откликнуться

Требования

  • Опыт в маркетинге более пяти лет, в том числе в интернет-маркетинге — от двух лет.
  • Опыт на руководящей позиции более двух лет.
  • Работа с бюджетами от 100 млн рублей в год.
  • Желателен опыт в ИТ- или трэвел-сфере.
  • Очень круто — опыт в ecommerce-проекте с трафиком более 1 млн уников в месяц.
  • Знание английского на уровне Upper Intermediate.
  • Кейсы: построение аналитики своими руками, построение отчетов по каналам маркетинга до ROMI хотя бы по первой продаже; кратный рост прибыли за счет улучшения работы отдела маркетинга; разработка коммуникационной стратегии бренда.
  • Хардскилз и знания: системы перформанс-маркетинга; GA и «Яндекс.Метрика»; матстатистика; отчеты по продажам; контекстно-медийная реклама; SEO-продвижение; affiliate-маркетинг; контент-маркетинг; PR и SMM.

Задачи

  • Удерживать целевой ROMI, увеличивая бюджет на маркетинг и обеспечивая рост трафика.
  • Замкнуть на себе отчетность, доработать ее. Внедрить performance-маркетинг, то есть обеспечить отчетность по всем каналам, вывести каждый канал на самоокупаемость, в том числе подтвердить обоснованность бюджетов на PR, SMM и контент-маркетинг.
  • Собрать ядро маркетинговой коммуникации: единообразно доносить ценность трансферов «Кивитакси» для нужных целевых аудиторий, регулярно улучшать маркетинговую коммуникацию во всех каналах.
  • Развивать команду: растить компетенции у текущих специалистов, нанимать специалистов в максимально прибыльные каналы, искать лучших подрядчиков на непрофильную деятельность, перенимать опыт у подрядчиков и забирать на поддержку в инхаус.
  • Находить новые целевые аудитории, под которые может быть адаптирована текущая услуга трансфера. Оценивать потенциал спроса, конкуренцию в сегменте, продавать внутри команды идею о том, что данная целевая аудитория может принести доход и стоит инвестировать в её захват.
  • Масштабировать маркетинг на локальные рынки: новые языки продажи и поддержки, новые регионы и страны. Учитывать специфику локального спроса, понимать, как нужно развивать приложения и услугу под эту специфику. Вплоть до открытия локальных представительств на местах.

Условия

  • Оплату согласовываем индивидуально.
  • Возможность забрать в управление ключевую ветку бизнеса.
  • Возможность поднять на новый уровень локальный маркетинг в Европе, Азии и Америках.

Дополнительно

«Кивитакси» — международный трэвел-проект, продающий двести тысяч туристических трансферов в год. NPS клиентов составляет 79,9. На сайтах компании более 1 млн посетителей в месяц. Хотим больше, и нам нужен сильный директор по маркетингу, чтобы этого достигнуть.

Есть команда маркетинга:

— контент-маркетинг: руководитель, редактор, компис.

— SEO: ведущий специалист, аналитик, финальная стадия выбора подрядчика.

— контекст: руководитель, директолог, подрядчик.

— PR и SMM: ведущий специалист.

Эффективность каналов оценивается по ласт-клику, система отчетности требует доработки, чтобы служить основой для принятия решений о том, куда вкладывать маркетинговый бюджет.

Есть знание о целевом ROMI: при каком бюджете на маркетинг (ФОТ, подрядчики, бюджет на рекламу и промо) и каком возврате инвестиций обеспечивается жизнеспособность бизнеса.

Есть команда продукта (делает экосистему приложений по продаже трансферов «Кивитакси»). Гарант того, что конверсия при прочих равных будет расти. Автономно развивает продукт. Способна сжигать большие задачи от маркетинга. Заточена на то, чтобы сжигать те задачи, которые улучшают показатель ROMI.

Чтобы откликнуться на вакансию:

1. Напишите письмо на m@kiwitaxi.com.

2. Расскажите о своем опыте в интернет-маркетинге: 2-4 кейса, когда вы что-то сделали своими руками.

3. Об опыте управленца: по одному кейсу о том, как а) вы улучшили показатели маркетинга, б) решили проблему с персоналом, в) продали новую идею CEO.

4. Приложите резюме, из которого понятен ваш опыт.

5. Очень круто, если напишете, почему хотите сменить работу и усилить команду «Кивитакси».

Контакты

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.