DBA/DataOps специалист

29 октября 2020    20
Откликнуться

NEOLAB – продуктовая компания-эксперт в области применения алгоритмов машинного обучения, искусственного интеллекта и построения на их основе решений комплексных бизнес-задач.

Наша компания уже 15 лет непрерывно развивается и растет, и поэтому мы постоянно ищем увлеченных специалистов, которые вместе с нами будут улучшать наш продукт.

Сейчас нас уже 170 человек, и мы не собираемся останавливаться!

Будем рады видеть в команде NEOLAB:

DBA/DataOps специалиста. Наш продукт непрерывно развивается, появляются новые бизнес-линии, в связи с этим возникает потребность в новых сотрудниках, которые приняли бы участие в разработке витрин для BI систем.

Стек технологий: ClickHouse, Airflow и другие инструменты ETL/ELT-процессов, MS SQL, PostgreSQL.

Практикуем: Agile. В каждой команде используется своя методология (Scrum, Kanban). Компания живет в едином ритме: 2-х недельные спринты с ретро и планированием. Команды разработки активно внедряют и практикуют Code Review.

Основные задачи DBA/DataOps специалиста в этой команде:

  • подготовка витрин для BI систем;
  • настройка ETL процессов;
  • мониторинг корректности выполнения заданий ELT, корректности заполнения витрин;
  • оптимизация сложных запросов;
  • доработка функционала по проверке данных и проверке качества.

Для реализации этих задач потребуется:

  • опыт работы с ClickHouse от полугода;
  • опыт работы с Airflow или другим средством ETL ELT;
  • опыт работы с реляционными базами данных (MSSQL, PostgreSQL);
  • плюсом будут знания любого языка программирования;
  • опыт работы со средствами командной разработки Git или аналогичное.

Бонусы

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  1. Оплата труда: приветствуется почасовая система, но возможна и окладная. Пересмотр заработной платы происходит ежегодно по итогу встреч по развитию (performance review).
  2. Трудоустройство: оформляем на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ.
  3. График работы: 40 часовая рабочая неделя с гибким началом и окончанием рабочего дня (время обязательного присутствия в офисе с 10.30 до 17.00).
  4. Условия работы: новый, современный офис. Для каждого сотрудника создается комфортное рабочее место с необходимым железом и периферией. Это не open space. Наличие бюджета на благоустройство рабочего пространства позволяет ребятам обустроить кабинеты на свой вкус. На 8 этаже расположены большая обеденная, спортивная, игровая и lounge зоны.
  5. Здоровье: частичная (50 %) компенсация расходов на медицинские услуги из годового лимита для сотрудника и его детей (любой вид мед. услуг в т.ч. стоматология). Кроме этого, можно получить компенсацию за посещение бассейна и массаж (оборудованный массажный кабинет есть прямо в офисе).
  6. Спорт: частичная (60 %) компенсация расходов на спорт из годового лимита. Для сотрудников компании дополнительно арендуются футбольный и волейбольный залы, а в самом офисе на 8 этаже организована спортивная и душевая зоны.
  7. Финансовая поддержка: выплачивается материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях.
  8. Обучение: 100 % оплата профильного обучения по индивидуальным заявкам. Частичная (50 %) компенсация затрат на обучение из годового лимита, если независимо от компании сотрудник хочет пройти какие-либо курсы. Дополнительно проводим шаринги знаний, хакатоны, митапы, покупаем трансляции и организовываем совместные просмотры на большом экране.
  9. Изучение английского языка: занятия проводятся в офисе, 2 раза в неделю по 1,5 часа для всех желающих (уровень от Elementary до Advanced).
  10. Корпоративная жизнь: профессиональные и привычные праздники. Масштабные летние выезды на природу с семьей для активного отдыха. Участие в благотворительности (по желанию).

Еще немного о нас:

Команда NEOLAB – это профессионалы своего дела, заряженные на получение результата. Инициативные, соревнующиеся, достигающие поставленных целей.

Мы всегда готовы к новым вызовам и свершениям!

Наши специалисты не боятся примерять новые роли, внедрять нестандартные подходы, выстраивать процессы, пробовать и экспериментировать. Тимлиды у нас – это действующие разработчики и настоящие эксперты своего дела.

Чтобы попасть в нашу команду необходимо пройти HR и техническое интервью, получить оффер и услышать заветное «Добро пожаловать на борт!».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.