Customer Support Hero

3 октября 2018    48
Откликнуться

Мы меняем устаревший подход к персонализации клиентского опыта и помогаем интернет-магазинам зарабатывать больше, чтобы наша компания была прибыльной, росла и становилась сильнее. Наше будущее – это лидерство в персонализации клиентского опыта в интернет-магазинах. У нас сотни тысяч лояльных клиентов и сотни тысяч долларов прибыли от ежемесячной подписки.


Наши ценности:

– Развивать клиентов: Мы не меняем существующую экосистему у наших клиентов, а помогаем развивать её вместе. Для каждой стадии развития интернет-магазина у нас есть свое решение и методология.

– Развивать команду: Каждый сотрудник – супергерой. Мы помогаем друг другу развиваться, чтобы постоянно расти, совершенствоваться и достигать целей. Мы мастера своего дела, и нам нет равных.


Наша культура:

– Берем в команду профессионалов, которые хотят учиться;

– Поощряем за рост и достижения;

– Увольняем за плохой результат и токсичность. 


Обязанности:

– Техническая поддержка пользователей на русском и английском языках (по email через тикет-систему);

– Разработка пользовательской документации на программное обеспечение;

– Поддержка документации на английском и русском языках в актуальном состоянии;

– Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками для решения задач пользователей.


Требования: 

– Знание английского языка (свободное владение);

– Опыт работы в IT сфере от 3-х лет;

– Грамотная письменная речь, способность просто и доходчиво излагать мысли, структурировать информацию;

– Умение доступно, грамотно и технически правильно описывать работу с программными продуктами

Бонусы

– Оформление по ТК РФ;

– Первый месяц работы – оплачиваемая стажировка (от 10 часов в неделю до полного рабочего дня). Стажировка поможет вам принять долгосрочное решение более взвешенно, а нам – увидеть вас в работе;

– Фиксированный оклад и бонусы. Заработная плата выше рынка (намного);

– Офис в самом центре Москвы, но можно работать дистанционно;

– Внутреннее и внешнее обучение (cоставляем индивидуальный план обучения);

– Доступ к IT мероприятиям по всему миру;

– Огромные возможности для развития и карьерного роста.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.