Customer Success Manager

7 мая 2020    42
Откликнуться

Мы ожидаем, что ты:
— имеешь опыт ведения клиентов в B2B сегменте;
— знаешь как максимально эффективно выявлять потребности клиента;
— осведомлен в тонкостях интернет бизнеса, транзакционных проектов и др.;
— желаешь развиваться в области маркетинг-аналитики и готов работать со сложным техническим продуктом;
— знаешь английский на уровне Intermediate +.

— разноплановые задачи и программу развития, которые помогут тебе расти как профессионалу;
— работу с ключевыми клиентами в сфере E-commerce, Banking, Telecom;
— выстроенные процессы и регулярную обратную связь;
— сильного ментора и не менее сильную команду;
— возможность работать с профессионалами аналитиками и разработчиками :)

— онбординг клиентов: определение целей проекта и составление roadmap их достижения с помощью наших сервисов;
— управление жизненным циклом проектов и вовлечение клиентов в использование продукта;
— управление рисками на основании NPS и основных KPI проекта;
— развитие отношений с клиентом, демо и upsale дополнительных услуг и сервисов;
— активное взаимодействие с командой разработчиков и аналитиков;
— поддержание актуальной информации в CRM;
— согласование и подготовка success stories и case studies.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.