Customer Happiness Manager (Support / Техподдержка)

26 февраля 2019    62
Откликнуться

О нас

1Blocker - популярное мобильное приложение для блокировки нежелательного веб-контента (реклама, трекинг) в браузерах Safari для iOS и Mac. Мы 3 года в App Store, много прессы о нас, более 1 млн загрузок, планируем расти и дальше.

Сайт: 1blocker.com

У нас маленькая команда, всего два человека — оба инди-разработчики. Поэтому ваши действия и вклад в развитие приложения будут значительными и заметными.

Кого мы ищем

Нам нужен Customer Happiness Manager. Это человек, который будет отвечать на email от наших пользователей, отзывы в App Store и сообщения в Твиттере. Есть перспективы дальнейшего роста (документация, FAQ, контент для блога и т.д.)

Большинство пользователей из англоговорящих стран, поэтому обязательное требование — свободное владение английским языком (upper-intermediate).

В обычный день нам приходит 2-10 писем, 1-10 твитов, 0-3 отзыва в App Store. Бывают дни, когда мы выпускаем обновление или о нас написала пресса. В такие дни количество писем и сообщений может быть в 2-3 раза больше. На одно письмо у вас может уходить 2-15 минут. Следовательно, рабочий день может быть от 1 до 4 часов.

Также обязательное требование — наличие 📱iOS и 💻Mac девайса. В идеале, у вас должен быть и iOS-девайс, и Mac, и вы ими пользуетесь каждый день (а значит, хорошо разбираетесь в них). Но мы также рассматриваем вариант, когда Мака у вас нет и вы будете его использовать в виртуалке.

Ваша задача

Ваша цель — делать все возможное, чтобы каждый пользователь оставался довольным. Это очень важно. Нужно быть вежливым, терпеливым, подробно все объяснять в текстовом формате.

Часто письма от пользователей имеют повторяющиеся вопросы. Для экономии времени вам нужно будет иметь актуальные шаблоны готовых ответов. Эти ответы периодически будете добавлять в FAQ.

Иногда вопросы бывают сложные. Их вы пересылаете мне, я кратко пишу суть ответа вам, далее вы красиво оформляете в нормальный ответ и отправляете его пользователю.

Бонусы

Вакансия remote, будем работать удаленно. Стабильная зарплата. Желательно парт-тайм. Идеально как для студентов старших курсов, так и для тех, кто хочет подработать.

Часы работы тоже не фиксированы. Мы вам доверяем, поэтому можете работать в любое для вас удобное время из любой точки мира. Главное, чтобы пользователи получали ответ максимально быстро (не более 24 часов в будни).

Дополнительные инструкции

От вас ждем резюме, позитивный настрой и желание работать в стартапе. 

Также напишите приходилось ли вам работать на схожих вакансиях и почему мы должны выбрать именно вас.

Пожалуйста, напишите есть ли у вас Макбук и iPhone/iPad.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.