Customer Advocate Manager

10 июня 2020    18
Откликнуться

Требования

  • Английский С1 или IELTS 7.0 и выше, так как пользователи англоговорящие.
  • Грамотная речь.
  • Ориентация на решение задач, а не на процессную деятельность.

Задачи

  • Успешное решение проблем и вопросов пользователей с установленными KPI.
  • Контроль качества обработки тикетов, улучшение гайдов работы с пользователями.
  • Документооборот.

Условия

  • Полный рабочий день, удаленная работа.
  • График: вечер до середины ночи по Москве.
  • Стабильно развивающаяся компания, хорошие условия для профессионального роста.
  • Работа в молодом, дружелюбном, амбициозном коллективе.
  • Отпуск два раза в год по 2 недели.
  • Интересные задачи по развитию продукта на международном рынке.
  • Оплата привязана к доллару, что гарантирует стабильность.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.