Агент Службы Поддержки

20 января 2020    44
Откликнуться

Cryptopay -- Британская компания, предоставляющая финансовый сервис для обеспечения легкого доступа к миру криптовалют. В настоящее время в компании работает 60+ человек. Наша платформа активно развивается, мы стремительно увеличиваем количество клиентов и стремимся окружить заботой каждого из них, поэтому расширяем нашу команду Customer Support.

Кого мы ищем.

Вы регулярно читаете новости о современных технологиях. Для вас технократия - новый этап эволюции человеческой мысли, а цифровые активы, валюты и токены - не пустой звук из сторонней беседы. Вы четко понимаете, что английский жизненно необходим, знание дополнительных языков упрощает вашу жизнь и делает вас еще более крутым специалистом, а любознательность - залог успеха. Готовы каждый день становиться лучше и помогать стать лучше другим, умеете не только находить новую информацию, но и изящно ее использовать.

Наконец, вы хотите работать в действительно крутой команде и действительно менять мир вокруг себя.

Узнаете себя? Поздравляем, вы-то нам и нужны! А мы нужны вам!🙂

Бонусы

Что мы готовы предложить:

🔸Работа в дружной заряженной команде профессионалов 

🔸Оформление в соответствии с ТК РФ

🔸Сменный график работы

🔸Полностью "белая" зарплата

🔸Возможность удаленной работы с частичным присутствием в офисе

🔸Перспективы профессионального развития

🔸Неиллюзорные возможности развития в любом направлении работы компании (маркетинг, разработка, QA и пр.)

🔸Кикер, фрукты, печеньки и вот это вот все 🙂

Дополнительные инструкции

Что нужно будет делать:

🔸Оказывать техническую, информационную и моральную поддержку клиентам на сайте (письменно)

🔸Расширять базу знаний HelpCenter, поддерживать ее в актуальном состоянии

🔸Взаимодействовать с командой разработки (составлять feature request / bug report на основе анализа работы клиентов)

🔸Взаимодействовать с командой маркетинга (копирайтинг и пр.)

🔸Развивать отношения с клиентами, оказывая персонализированный сервис, ориентированный на долгосрочное сотрудничество

К чему нужно быть готовым:

🔸У нас самые разные клиенты со всего мира, основные языки поддержки - английский, русский, немецкий, испанский и французский

🔸Клиенты, впервые столкнувшиеся с миром цифровых активов, требуют, умоляют и нуждаются в разъяснениях, поддержке, заботе и помощи в мире цифровых активов

🔸Продукты компании развиваются, их список расширяется, команда Customer Success всегда должна обладать актуальной информацией

Подписывайтесь на наш телеграм-канал @remotelist, чтобы всегда быть в курсе новых вакансий! Дайджесты с новыми вакансиями появляются каждые 2-3 часа.

Еженедельная рассылка топ-15 самых просматриваемых вакансий сайта. Письмо приходит каждое воскресенье.